ФЭНДОМ

Суть™ Править

Сводка Править

Небольшой, на данный момент, и ничем не примечательный мод. Очередной допил, коих уже немало. Пилится одним сценаристом, именующимся в честь названия своего мода, sadf-куном. Стартовал в одном из тредов по БЛ на 2ch.hk.

1392317960342.jpg

Слитая бета-версия мода (на самом деле нет)

Разработка шла с начала февраля по стандартной схеме: мы берём первые два дня, меняем какие-то детали и вбрасываем на растерзание Анонимусам. К марту энтузиазм сценариста увял, разработка третьего дня захлебнулась, а о моде мало что стало слышно. Sadf-кун периодически мелькал в постах, отговариваясь тем, что, либо сейчас у него нету времени, либо вдохновения.

В итоге же, к концу июля, когда вдохновение вернулось, а время появилось или просто закончилась лень, sadf-кун поднял старые архивы сценария, доперегнал остатки третьего дня в код и почти завершил расставлять спрайты, фоны и музыку по третьему дню.

Идея Править

Небольшая вырезка из файла, который я веду, чтобы не забыть, про что именно и зачем я делаю мод.

1. Соответствие деталей тому, как поступает Семён.

2. Осознание лагеря, как шанса найти себе новую жизнь. Семён вроде бы и тот, что в оригинале, но немного не тот.

3. Ветвистость сюжета, возможность выбора там, где этот выбор может что-то изменить. Пусть не глобально, просто в деталях. Детали-детали-детали. Выбор - не то, с кем поебётся Семён в последний день. Выбор отображается прежде всего в деталях. И вообще всю игру упоминается о проблеме выбора. Выбор - то, что меняет Семёна.

4. Попытка показать Семёна с разных сторон в разных соответствующих рутах. Совсем разных Семёнов.

5. Сделать выборы в серьёзных развилках если не очевидными, то интуитивно понятными.

6. Эл и Мику теперь романсебельны. Без яоя и голубизны. У Эла дружеско-кибернетический рут.

8. Фиксы оригинального сценария: убрать все эти катания по траве калачиком. Мой Семён не омежка и не альфач. Cтандарт потеряного человека. Здравый взгляд на ситуацию, способность на минутные подвиги сплетённые с местной застенчивостью [s]аутизм, называется[/s] и неимением завышенной самооценки.

10. Собираюсь встроить все "Лёгкохентайные" ЦГ (вроде переодевания ОД и подобного) в игру, без галочки на прон. А ебля пусть под галочкой висит. Но это так, из простеньких изменений.

11. Никакой предвзятости к лагерным событиям. Всё зависит от игрока. Мику не девочка-даун, пока игрок не скажет этого сам устами гг. Славя не эталон красоты, с которым Семён готов улететь на небеса под конец игры, даже если у неё 0 очков рута, а сам он романсит Лену.

13. Дни. Слишком мало дней. Тем более мало всяких событий для пионерлагеря. Теперь дней 12, а не 7. Ещё, я думаю, + 1-2 дня  - итоговые дни. То есть то, как хорошо Семён у нас поработал над собой в лагере, будет показано именно в этих днях.

+

14. Оверхауль рут-системы. Всё тут - https://bubbl.us/?h=1e2e09/427ed0/19LyTxEPuMUME&r=1934007770

Да, прыгаю выше головы. Да, нужно много ресурсов и труда. Но это я уж решу как-нибудь. Даже если всё затянется - через пять лет точно допилю. 

Почему цифры разные? За долгое время разработки ленивых размышлений о будущем мода, многие начальные концепты начинали казаться какими-то неудачными и даже глупыми.

Хоть где-то затянувшаяся работа пошла на пользу.

Но, в основном, я просто объединял некоторые пункты в один.

А ещё схема на баббле устарела, её нужно слегка доработать.

Разработка Править

Февральские билдыПравить

Вряд ли их ещё где-то можно скачать. Содержали первые два дня из оригинального сценария Риты, адаптированые под нужды мода. Изменений по минимуму. 

Были пробой пера и завязкой для дальнейшего сценария.

05.07Править

Содержит откорректированые и полностью играбельные первые два дня + готовый сценарий для третьего дня.

Третий день написан полностью вручную и уже не имеет отношения к Рите. Визуальная часть кода третьего дня всё ещё не закончена до конца. Спрайты, фоны и прочее оформление обрывается примерно на середине, поэтому был сделан намеренный вылет игры после прохождения всех локаций на карте. Но весь сюжетный текст уже написан, хотя и не проверен на грамматические ошибки. Так что, несмотря на вылет после карты, дальнейшая часть мода читабельна через блокнотик, хоть и неиграбельна. На данный момент это последняя сборка мода.

Скачать  (ссылка на ргхост от 06.07, истекает через 30 дней)

Обратная связь Править

Я очень ценю, когда мне помогают с модом.

Из-за того объёма работы, который я решил охватить, у меня часто происходит следующее: в коде присутствуют элементы которые триггерятся, только при срабатывании кучи условий. И довольно разных. С такой механикой трудно проверить все возможные варианты развития событий, а значит в одно лицо отладку как следует провести не выйдет. А так как код (да и не только код, грамматика тоже) у меня довольно корявенький, тест и дальнейшая отладка очень важна.

Посему существует ящик, на который всегда можно написать про вылеты, отсутствие запятых, неправильное написание жи/ши и ДАЖЕ про какие-то сюжетные части, которые вас не устраивают. У всех людей бывают ошибки.

Вы отдали ключи Славе, а на третий день они лежат на тумбочке? Надо звонить sadf-куну! Вы играли в бадминтон с Леной, а на следующий день Семён сказал, что сидел на сцене с Ульяной? Надо звонить sadf-куну! Вам не нравится, как Семён обидно обозвал Алису? Надо звонить sadf-куну!

anton.sadf@yandex.ru

И, конечно же, попытайтесь объяснить ошибку и её примерное место. Не "у тебя вылетает, лол", а "день 2, после игр в доктора, вылетает во время разговора со Славей". Это важно и всегда помогает устранить ошибку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики