ФЭНДОМ

Intro herc.png

7 Дней Лета v.0.31e (Мику-7дл, эпилог) от 31.01.17. + хотфикс1 от 03.02.17

7 дней лета (7ДЛ) - пользовательский сценарий, основанный на концепте старого сценариста ABCB.

Что уже есть в моде Править

  • 3 варианта прологов/отыгрышей с возможностью выхода на 2 версии первого дня.
  • 6 готовых рутов: Слави (Классик - 11 концовок), Лены (7дл - 4 концовки), Алисы (7дл - 8 концовок), Мику (DJ - 4 концовки, 7дл - 11 концовок) и Ольги (7дл, подрут Одиночки - 4 концовки).
  • Пять дней рута одиночки (выход на ОТВЕТЫ, ОД и Ульяну готов).
  • Ряд недописанных сюжетов, завершающихся на четвёртом дне. WIP.
  • Всякого рода интересные вещи: обновлённый карточный турнир с возможностью сыграть с кем угодно, возможность досрочно завершить игру, меню выбора отыгрыша (спасибо за идею Ленофагу Простому, за реализацию Ravsii), обновлённая большая карта с новыми локациями (благодарности openplace и nuttyprof), проверка совместимости версий (благодарности nuttyprof).
  • Собственный виджет - не забудьте проверить в фильтрах, называется "Прогресс и информация по моду 7ДЛ". Внимание! Для корректной работы рекомендуется отключить альтернативные версии счётчиков как-то "счётчик репутации" и прочие лп-метры.
  • Прыгалка - на руты и концовки (работоспособность проверена только для версии 1.1).
  • Ачивлист - проверка вашего прогресса (дизайн авторский, код Dantiras).

DLC Править

Помимо основного сюжета мод может пополняться спин-оффами от сторонних разработчиков. На данный момент в моде существует единственное DLC:

  • Кошкорут. Рут написан включительно до 5-го дня. Выход возможен только при включенном DLC!

Чего ожидать в будущем Править

• Руты девочек: в приоритете Ульяна (7дл), за ней Славя (7дл); все остальные — после.

• Руты Семёна (Нуар, Кошкорут (пишется командой добровольцев), Д3-рут).

Установка Править

  1. Для игры версии 1.1: Скачиваете саму игру (Яндекс.Диск | OneDrive) , затем распаковываете в папку game билд 7дл 0.31e (Яндекс. Диск | OneDrive) + патч (патчноут). Если в папке game по какой-то причине уже есть папка scenario_alt - удаляете её, затем распаковываете билд 7дл, играете.
  2. Готовая сборка для 1.1 (актуальна на 29.12.2016, версия 0.31b + новый мод-пак), распаковываете и играете. Моды можно выбрать при помощи мод-селектора. Мод-селектор - это табличка "Информация" в главном меню.
  3. Для игры версии 1.2-NOSTEAM: Скачиваете саму игру версии 1.2, и если в папке game/mods по какой-то причине уже есть папка scenario_alt - удаляете её, затем распаковываете в папку game/mods билд 7дл 0.31e (OneDrive)+патч (Яндекс.Диск) Несовместимо со Steam-версией.
  4. Версия 1.2 для Steam: подписка. Несовместима с версией для 1.2-NOSTEAM.
  5. Мобильные версии:
    • Порты мода на Android(0.31e) и iOS(0.31c);
    • По поводу ошибок, связанных с мобильной версией мода, писать сюда.
  6. Старые версии:
  • Старые версии для 1.1:
    • 0.15c, 0.16d - Я.Д | OneDrive;
    • с 0.17a по 0.19h - Я.Д | OneDrive;
    • начиная с 0.20а - Я.Д | pCloud(для археологов и прочих исскусствоедов, пополняется).
  • Древние версии для 1.1: Я.Д | OneDrive (найдены в старых мод-паках).
  • Старые версии для 1.2:

Предупреждения Править

  1. Установка всегда одинаковая: для билдов - сначала удаляем папку scenario_alt, потом сверху ставим новый билд, хотфиксы просто распаковываем поверх, соглашаясь с заменой файлов.
  2. 7дл пишется под 1.1! Я не могу и не стану решать ваши стимопроблемы и андроидопроблемы. Обращайтесь к портировщикам, эти парни куда компетентнее меня в плане решения ваших проблем.
  3. Старые сохранения НЕ РАБОТАЮТ. НИКОГДА. В мод встроена проверялка совместимости версий, так что самые умные загружают старые сохранения на свой страх и риск.
  4. Несовместимо с любым творчеством Орики. Особенно — со спрайтами. Как-то не срослось у нас.
  5. Я всё ещё не ставлю себе целью понравиться всем. Недовольны моим творчеством? Всего доброго.

Полезные ссылкиПравить

Краткий FAQ

Треклист

Неофициальная группа ВК

Контакты Править

Официальный форум проекта

Страничка VK Автора

Steam ID автора

Twitter автора

Почта проекта - bl7dl@ya.ru

Почта кошкотим - bl7dluvao@gmail.com

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики