ФЭНДОМ

Лого1rgb

Соскучились по ламповой атмосфере пионерлагеря, интересным персонажам и лихо закрученому сюжету?

Хотите новых приключений, неразгаданных тайн и хитросплетённых интриг?

Тогда добро пожаловать в мод "1+1. Диана"!

Описание и СюжетПравить

Прошло уже несколько дней с тех пор, как Семён попал в «Совёнок ». Он всё пытался разгадать тайну того, как и почему он сюда попал, но безуспешно.
Одним прекрасным утром наш герой узнаёт, что в лагерь приехала новая пионерка: она была одета по-зимнему и вела себя несколько необычно. Семён сразу понимает, что эта девушка – такой же «пришелец», как и он сам.
Герои находят друг друга и понимают, что вместе они смогут добраться до истины, которая скрывается где-то в недрах пионерлагеря.
Окажется, что новая пионерка – довольно интересная собеседница и наши герои будут часто дискутировать на разные темы: социум, культура, наука, образование, бизнес, творчество и т.д.
По ходу развития сюжета, сами персонажи будут развиваться (или деградировать), менять свои взгляды на жизнь, вдохновлять других.

Особенности мода.Править

Семён.
Главный герой несколько потерял обезличенность. Теперь у него есть собственное мнение по тому или иному поводу, а также интересная особенность, которая почти не пригождалась ему до сих пор – умение разгадывать головоломки различной сложности.

Вторая героиня.
Новая пионерка – «пришелец» из современного мира. Персонаж имеет детально прописанный характер, свои взгляды на мир и уверенную жизненную позицию. У неё есть свои интересы и увлечения, она по-своему талантлива. Она совершенно иначе смотрит на своё путешествие в «Совёнок».

Много пасхалок и отсылок!

Жанр:
30% драма
30% приключения
20% ???????? (пока секрет;))
10% притча
10% фарс

Чего ждать от мода:
• В сюжете есть центральная, основополагающая идея и все события происходят с целью раскрыть эту идею как можно лучше.
• Характеры персонажей, их мотивация, страхи и желания хорошо продуманы. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. У каждого есть свой секрет. По ходу сюжета каждый персонаж будет меняться, учиться чему-то у других.
• Продуманная механика мира: чем является «Совёнок», как он был создан, какую функцию он выполняет, как Семён туда попал, и так далее. Однако, у любого вымышленного мира всегда есть лимит. То есть, сколько бы ответов не получил читатель, он всегда может задать новое «почему?». Могу лишь заверить в том, что мир продуман достаточно глубоко, чтобы объяснить основные свои законы.

Чего не ждать от мода:
• Быстрой его готовности. Буду откровенен: я пишу со скоростью Джорджа Мартина, играющего машинкой на радиоуправлении у себя на заднем дворе. В сеттинге, сюжете и характерах персонажей моего мода очень много деталей, которые часто взаимодействуют и оказывают сильное влияние друг на друга. Чтобы продумать все эти мелочи нужно очень много времени, а также сбора и анализа различной информации.
• Идеальности. Несмотря на вышесказанное, я всего лишь человек и не исключаю возможностей косяков и целых сюжетных дыр. Даже наоборот, полагаю, что это всё так или иначе будет присутствовать. Но надеюсь на фидбеки комьюнити БЛ, при помощи которых удастся избежать хотя бы части этих косяков.

Игра на стиме: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1402145998

Скачать с Google Drive v.0.7.16: https://drive.google.com/file/d/1Ur8wlrNeu1DwxJkVB4ONq39pvBZumn67/view

Следить за всеми новостями о проекте, а также оставить свой отзыв вы можете в группе в контакте: https://vk.com/bl1plus1

Спасибо за игру!