ФЭНДОМ

Юля
Uv ms
Спрайт Юли
Прозвище

Юля
Девочка-кошка

Должность

Наблюдатель и подсказчик всем Семёнам в "Совенке"

Пол

Женский

Юля — одна из главных героинь новеллы "Бесконечное Лето".

Основой для неё являлся маскот имиджборды IIchan.hk - ЮВАО-тян.

Внешность и характерПравить

Юля - неко-девушка небольшого роста, с кошачьими ушками и хвостиком. Настоящего имени не имеет, Юлей её назвал Семён. Старается не взаимодействовать с населением лагеря, однако, порой крадет у них разные предметы и сахар.

ВзаимоотношенияПравить

Впервые пытается поговорить с Семёном во время похода в шахты, и, в отличие от Шурика, главный герой от этого не теряет рассудок. После этого начинает периодически с ним общаться. С другими персонажами на контакт не выходит. Однако в экстренных случаях может выйти на прямой контакт с обитателями лагеря.

История и концовкиПравить

Рут Юли - последний в игре, открывающийся после достижения всех хороших концовок (в том числе и концовки с Мику). Имеет два варианта развития событий - концовка самой Юли, в которой Семён просыпается вместе с одной девушкой из лагеря (по выбору) или с Юлей и "гаремная", в которой к Семёну приходят настоящие Алиса, Лена, Славя, Ульяна и Мику, которые говорят, что не помнят Юлю.
SlowpokeВажно: Текст в данном разделе относится к старой версии игры или сценария

Старая историяПравить

  1. Характер
    • Неко, бежавшая из секретной лаборатории биотех-дзайбацу LHC Inc. и ведущая дикую жизнь в лесах недалеко от лагеря. Не в меру любопытна и пару раз попадается на глаза главному герою и другим персонажам, по ночам пробираясь в лагерь. Может воровать еду, вещи и с интересом наблюдать за людьми. Приняв решение найти ее, главный герой получает доступ к альтернативному развитию событий, которое приводит к одной из концовок с ЮВАО-тян. История её рождения и побега тесно связана с историей Коллайдер-самы и проектом НЭКО. Это сокращение расшифровывается как "Нейтральная Этичность Клонирования Органов", он был основан как реакция на многочисленные протесты противников использования человеческих эмбрионов и клонов для изъятия стволовых клеток и органов для трансплантации. Цель проекта - выведение нового вида гуманоидных существ, биологически подходящих для донорства, но юридически человеком не признаваемых. С этой целью в LHC Inc. был разработан метод смешивания генома человека с геномом домашней кошки. Руководила проектом девочка-вундеркинд К., которая, по непроверенным слухам, сама могла послужить образцом генома при клонировании первой нэко. Главное и центральное свойство характера ЮВАО - неуёмное любопытство. Она обожает наблюдать, следить, разглядывать вещи и докапываться до секретиков. Это сочетается с воистину кошачьей непосредственностью и бесстыдством. Она может привязаться к тебе очень сильно, но это будет далеко не так просто. Также она обладает способностью чувствовать и исцелять душевные раны, просто находясь рядом с человеком, который в этом нуждается.
  2. Приоритеты
    • ЮВАО может пойти на сближение с главным героем, если ему станет действительно плохо - если он не будет успешен в ухаживании ни за одной из девушек в Лагере.
  3. Поведение
    • Любит прятаться, забираться на высокие места (никакой боязни высоты), ведёт преимущественно ночной образ жизни, что позволяет ей успешно скрываться от лишних глаз. Дни проводит, дремля в пустующих каморках за эстрадой на окраине лагеря. Отлично слышит, далеко видит ночью и запросто находит еду по запаху.
  4. Роль в сеттинге
    • ЮВАО - причина многих таинственных явлений в первой половине игры. Пропадающие вещи и еда - её рук дело. Если собрать все намёки воедино, то к середине игры нам открывается целая альтернативная версия последних дней в лагере.
  5. Отношения
    • В начале единственный человек, знающий о существовании ЮВАО - это Кола-сенсей (Виолетта). Все проявления ЮВАО списываются на других обитателей, а то и на нечистую силу (полтергейст?). Позже в этих событиях начинает активно участвовать ГГ, и его задача - сначала добиться доверия ЮВАО, а потом доказать свои чувства к ней, чтобы Кола-сенсей согласилась отпустить ЮВАО в Москву на 410 маршруте (Это в целом имеет отношение к мистическому Семенгелиону).

МодыПравить