ФЭНДОМ

Шурик
Sh ms
Спрайт Шурика
Должность

Заведующий кружком кибернетиков

Пол

Мужской

Шурик — один из второстепенных героев новеллы "Бесконечное Лето".

Прообразом является персонаж советских комедий Гайдая, исполненный Александром Демьяненко.

Описание и характерПравить

Коротко стриженый блондин, носит очки. Увлечён наукой.

ВзаимоотношенияПравить

Вместе с другом Электроником образуют Кружок кибернетиков, в котором они проводят большую часть времени, собирая своего робота. В активном общении с другими пионерами замечен не был.

История и концовкиПравить

Поиски Шурика в старом корпусе, куда он отправляется в поисках деталей для робота, являются важным моментом всех рутов. Руты Юли и Мику начинаются именно с попадания в подземный бункер. Потеряв рассудок из-за того, что с ним пыталась поговорить Юля, Шурик нападает на Семёна или девушку (за исключением Слави), отправившуюся с ним на поиски. Однако вскоре он приходит в себя и не помнит произошедшего.

Старая история Править

SlowpokeВажно: Текст в данном разделе относится к старой версии игры или сценария

Вот он как раз ботан. Щуплый, неуклюжий, очкастый. Из того же кружка радиоэлектроники. Есть извращенная идея сделать Шурика реверс-трапом. То есть это будет щуплое существо, в больших круглых девчачьих очках в тонкой оправе и в несуразно большом галстуке, чтобы шею скрыть. (фиг вам а не реверс-трап, по рисункам Соры Шурик чуть ли не злой гений и омега-задрот!)

МодыПравить