ФЭНДОМ

Толик
Толянище.png
Спрайт Толика
Пол

Мужской

Толик — фоновый персонаж игры.

Фоновый настолько, что появляется только на фоне в столовой.

Описание и характерПравить

Толик - практически лысый пионер с не прорисованным лицом. В игре он появляется только на бэкграунде столовой и не имеет даже имени.

Толик в представлении игроков Править

Одинокий пионер, выглядящий лет на 40, сидит в самом дальнем правом углу столовой. Про его характер ничего не известно, также как и про то, кем он является на самом деле - пионером, защитником обитателей лагеря или высшей силой. Неизменным оставалось лишь его одиночество. Но если сначала Толик воспринимался лишь забытым всеми, уродливым пионером, то позже появились другие версии - его начали воспринимать как надзирателя за жизнью в лагере, охранника и даже его создателя - либо его основу, первоисточник.

ВзаимоотношенияПравить

Толик не ведет ни с кем отношений. Не замечен в общении ни с кем.

ПоведениеПравить

Slowpoke.jpgВажно: Текст в данном разделе относится к старой версии игры или сценария

Также он не может выговаривать некоторые звуки. Обычно находится там, где есть знакомые ребята (из его отряда) и стесняется знакомиться с незнакомыми людьми, опасаясь, что ему грубо откажут. Тем не менее, всегда пытается принимать участие в обсуждении каких-нибудь важных вопросов в кругу отряда, причем иногда может внезапно высказать какую-нибудь гениальную идею. Если его еще и услышат - это будет еще и большой радостью.

История и концовки Править

С Толиком не связано никакой истории. Вообще. Никак. Ну вообще никак. Даже косвенно.

МодыПравить

  • Одинокий "Совенок" - Там Толик является создателем и хозяином лагеря и присутствует во многих концовках. 
  • Является главным персонажем находящегося в разработке мода "Лагерь Толяна". 
  • В моде "По ту сторону Совёнка" , действие которого разворачивается в лагере задолго до событий оригинала, протагонистом является подросток по имени Толик. 
  • Толик есть в сценарии "Совёнок в тумане". (см. мод-пак). 
  • Толик так же появляется в "Саманта мод" где является второстепенным персонажем.
  • "Аквамариновый ангел" в данном моде Толик является второстепенным персонажем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики