ФЭНДОМ

Archive 00860.jpg

Ворота лагеря

Совёнок — пионерский лагерь, в котором происходит действие визуальной новеллы. Аллюзия на лагерь "Орленок".

Место и времяПравить

  • Лагерь расположен на берегу неизвестной реки. По догадкам главного героя он находится где-то на юге Советского Союза. В гуд-энде Лены его догадки подтверждаются. На время действия указывают следующие факты:
  • Фильм "Терминатор" (1984)
  • Плакат с Фантомасом (Дублированная версия в советском прокате с октября 1967)
  • Компьютер и видеомагнитофон в кружке кибернетики (1977)
  • Книга «Унесённые ветром», впервые официально изданная в СССР в 1986 году
  • Информация о последующих событиях из хорошей концовки Лены. (См. Сноска-1*)
  • Лунный календарь за 80-ые годы. Во вторник упоминается полнолуние, но отсюда нельзя установить точную дату, следуя лунному календарю - это может быть, например, как и 3 июня 1985, так и 12 июня 1987.
  • Цветущая сирень. Сирень обычно цветёт в конце мая - начале июня.
  • Созвездие Южный крест, видимое исключительно в Южном полушарии, и тонко намекающее на бесполезность попыток построить выводы исходя из анализа окружающей обстановки и природных явлений.

Таким образом, принято считать (автором этой строчки!!), что Семён попадает в Совёнок образца 1989 года.

Однако, июнь 1989 это период резкой дестабилизации политической обстановки в стране, пустые полки, талоны, дефицит всего, неуверенность в завтрашнем дне и массовые антикоммунистические настроения. А через полгода начинают закрываться пионерские лагеря.

В то время как атмосфера лагеря явно доперестроечная. В оригинальном сюжете нет характерной эйфории первых лет перестройки, сменившейся столь же характерным разочарованием, а при виде колбасы и водки, у ГГ не возникает даже мысли о дефиците.

Все артефакты, встречающиеся в Совёнке, методами когнитивной психологии мягко создают ощущение "прошлого" у каждого обитателя лагеря. Вместе с тем не создавая дискомфорта конкретизацией величины временного сдвига.

Существуют две оригинальных версии разработчиков:

  • Старый сценарий, в котором Совенок находится внутри силового поля, размещенного в бункере Москва 2, находящемся под столицей, время действия 2010 год.
  • Новый сценарий, в котором лагерь (являющийся дифференциируемым неориентированным многообразием, т.е континуумом, в котором время и пространство цикличны и не имеют связи с пространством и временем других реальностей. Время - петля́ Мёбиуса - 7 дней для ГГ и 14 дней для остальных. Пространство - бутылка Клейна - континуум, не имеющий 2й стороны (в нём нет "внутри" и "снаружи")), собирает пионеров из разных реальностей

Также существуют версии тех, кто не участвовал в создании оригинальных сценариев игры.

Исходя из выводов, к которым пришёл мододел Serious Sam, события в лагере происходили с 7 по 13 июня 1987 года.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------(Сноска-1*, Внимание! Возможны спойлеры.)

Да и к тому же, само время не подходит к большинству концовок. В хорошей концовке Лены, можно вычитать, что по возвращению из "Совёнка" он какое-то время работал на заводе и получил комнату в комуналке, да и начал получать высшее образование (бесплатно, что не было характерно для 90-х, как и само устройство на работу/учебу без документов). И только позже, после накопления капитала и продвижения по карьерной лестнице, женитьбы на Лене, Семён, как он сказал: "..раскрутился с нуля, и ощутил вкус крови от рейдеров лишившись всего заработанного." То бишь, прикинув все это мы имеем: Работа на заводе, учеба, женитьба и в последующем свой бизнес и его крах. Между этими событиями стоит явно не один год. А (по предположению автора, конечно) это могло занять (проходя Лена-рут , нам говорят, что Семен и Лена вместе уже 20 лет) до 20 лет, (учитывая промежуток с разорением и рассветом "раскулачивания" небольших предприятий ребятами в кожанках - 1993 год), получаем 1985-1986. Ситуация только приближалась к "плохим временам", но явно это не замечалось.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЛокацииПравить

  • Map.png

    Карта лагеря из релиза

    Стоянка
  • Площадь
  • Столовая
  • Общие кружки 
  • Муз. кружок
  • Лодочная станция
  • Медпункт
  • Библиотека
  • Спортплощадка
  • Сцена
  • Домики
  • Баня
  • Пляж
  • Лес
  • Старый лагерь
  • Остров "Ближний"

АлсоПравить

Http makeagif com media 12-08-2013 Gu8J6t.gif

Смеётся над идиотом, посмевшим нарушить его послеобеденный сон.

Как ни странно, совёнок — это ещё и птица, своеобразный страж и талисман лагеря. Разработчиками планировалось ввести его в сюжет как объект фобии Лены и сделать несколько ивентов с его участием. Планам не суждено было сбыться, но птичка всё-таки фигурирует нескольких эпизодах и украшает главное меню игры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики