ФЭНДОМ

Сова
Сова
Прозвище

Сова

Пол

Женский

Сова — второстепенная героиня модификации Саманта-мод.

Описание и характер Править

Сова — "дикая" девочка, никому не говорит своего имени, любит животных. У неё есть собственный дом в лесу, ручной медведь Борис и травяной чай, вызывающий галлюциногенные вещие сны.

Имеет средний рост, каштановые волосы и золотые глаза. Всегда ходит в своей одежде (толстовке с капюшоном), предпочитая никогда с ней не расставаться. Разве что на время сна...

Не любит, когда ей задают много вопросов. Придерживается правила, согласно которому никому нельзя рассказывать свои вещие сны. Путешествует по миру, помогает лесам, спасает животных.

Взаимоотношения Править

  • Семён — отношения у Совы к Семену зависит от выборов игрока, если оставить медведя Бориса в живых, то отношения с Семёном будут приятельскими, если пристрелить медведя, то Сова возненавидит Семёна.
  • Алёна — Алёна является единственной подругой Совы, из-за Алёны Сова согласилась помочь лагерю "Совёнок". Также у них есть секретный способ связи друг с другом.
  • Саманта Смит — Сова испытывает некую неприязнь к Саманте, скорее всего из-за того, что Саманта — чужая для неё, так как она приехала из другой страны и говорит на другом языке.

История и концовки Править

История Совы окутана загадками, однако недвусмысленно намекается, что она — внучка княжны Анастасии Николаевны Романовой.

Отдельной концовки и рута не имеет.