ФЭНДОМ

Семён
Me normal pioneer
Модифицированный спрайт Пионера, используется во многих модах, от лица иных персонажей, как спрайт Семёна.
Должность

"Мальчик на побегушках"

Пол

Мужской

Семён Персунов — главный герой визуальной новеллы "Бесконечное лето".

Основа Семёна — это типичный посетитель имиджборд, он создан таким, чтобы читатели новеллы могли сравнивать его с собой.

Внешность и характер Править

Семён соответствует образу типичного посетителя имиджборд. Он худощав и небрит, увлекается аниме, редко выходит из дома и мало общается с людьми. Попав в лагерь, зачастую совершает странные поступки, особенно в рутах Лены и Алисы, чем может раздражать игрока.

Intro 8

Взрослый Семён

ВзаимоотношенияПравить

По большому счёту, выстраивает взаимоотношения сам читатель.

  • Ульяна — в первый раз Семён увидел Ульяну возле Лены, которую Ульяна пыталась напугать кузнечиком. Семён всегда был начеку если рядом с ним Ульяна, он всегда ждёт от неё "подставы".
  • Славя — первая кого встретил Семён прибыв в лагерь. Славю он описывал как красивую девушку с приятным славянским лицом, длинными косами, похожими на две толстые охапки свежескошенного сена, и голубыми глазами, в которых, казалось, можно утонуть. Семён всегда старается помочь Славе так как она его часто выручает.
  • Алиса — первая встреча Семёна с Алисой началось когда она ударила его в спину. Семён считает что она хулиганка, и не особо хочет контактировать с ней.
  • Мику — первая встреча с Мику произошла в клубе на второй день, Семён окрестил её "девочка-мультиинструменталист". Семён всегда раздражался когда рядом с ним была Мику, из-за её манеры быстро говорить.
  • Лена — при первой встрече Семён описывает Лену как красивую девочку, у которой на лице "муки за судьбы всего человечества смешались с прямо-таки вселенской грустью". Семён абсолютно равнодушно относится к Лене.

История и концовкиПравить

Archive 02441

Семён в Совёнке

Жизнь Семёна начиналась "как у людей" — школа, потом институт. Но после полутора лет учебы он его бросает. Попробовав себя на нескольких работах, Семён "не ощущает полноту жизни" и начинает терять связь с обществом. Последние несколько лет он проводит за компьютером, изредка занимаясь какими-либо случайными подработками. Однако, привычный уклад жизни меняется после попадания в Совёнок. Там Семён молодеет до возраста окончания школы-начала института, и его принимают за опоздавшего пионера. Снова и снова Семён проживает семидневную лагерную смену. Изначально игроку доступны руты Пионера, Алисы, Слави, Лены и Ульяны. После прохождения любого из этих рутов становится доступной ветка Мику. После прохождения всех рутов на хорошие концовки и едиственной концовки Мику открывается Юля-рут. В руте Юли кроме её собственной концовки имеется ещё одна особая — концовка "Все вместе", или, как её принято называть, гаремная.