ФЭНДОМ

Семён
Pi ms.png
Спрайт пионера используется во многих модах, от лица девушек, как спрайт Семёна.
Должность

"Мальчик на побегушках"

Пол

Мужской

Me normal pioneer.png

Семён Персунов — главный герой визуальной новеллы "Бесконечное лето".

Основа Семёна - это типичный посетитель имиджборд, он создан таким чтобы читатели новеллы могли сравнивать его с собой.

Внешность и характер Править

Intro 8.jpg

Взрослый Семён

Семён соответствует образу типичного посетителя имиджборд. Он худощав и небрит, увлекается аниме, редко выходит из дома и мало общается с людьми. Попав в лагерь, зачастую совершает странные поступки, особенно в рутах Лены и Алисы, чем раздражает игрока.

ВзаимоотношенияПравить

По большому счёту, выстраивайте взаимоотношения именно вы.

  • Ульяна - в первый раз Семён увидел Ульяну возле Лены, которую Ульяна пыталась напугать кузнечиком. Семён всегда был начеку если рядом с ним Ульяна, он всегда ждёт от неё "подставы".Он навсегда полюбил Ульянку,и она его полюбила.
  • Славя - первая кого встретил Семён прибыв в лагерь. Славю он описывал как: красивую девушку с приятным славянским лицом, длинными косами, похожими на две толстые охапки свежескошенного сена, и голубыми глазами, в которых, казалось, можно утонуть. Семён всегда старается помочь Славе т.к она его часто выручает.
  • Алиса - первая встреча Семёна с Алисой началось когда она ударила его в спину. Семён считает что она хулиганка, и не особо хочет контактировать с ней.
  • Мику - первая встреча с Мику произошла в клубе на второй день, Семён описал её как: "Девочка-мультиинструменталист. Семён всегда раздражался когда рядом с ним была Мику, из-за её манеры быстро говорить.
  • Лена - при первой встрече Семён описывает Лену как: красивую девочку у которой на лице "Муки за судьбы всего человечества смешались с прямо-таки вселенской грустью". Семён абсолютно равнодушно относится к Лене.

История и концовкиПравить

Archive 02441.jpg

Семён в Совёнке

Жизнь Семёна начиналась "как у людей" - школа, потом институт. Но после полутора лет учебы он его бросает. Попробовав себя на нескольких работах, Семён "не ощущает полноту жизни" и начинает терять связь с обществом. Последние несколько лет он проводит за компьютером, изредка занимаясь какими-либо случайными подработками. Однако, привычный уклад жизни меняется после попадания в Совёнок. Там Семён молодеет до возраста окончания школы - начала института, и его принимают за опоздавшего пионера. Снова и снова Семён проживает семидневную лагерную смену. Изначально игроку доступны руты Пионера, Алисы, Слави, Лены и Ульяны. После прохождения одного любого мэйн-рута становится доступной Мику. После прохождения всех рутов открывается Юля. В руте Юли кроме её собственной концовки имеется ещё одна особая - концовка "Все вместе", или, как её принято называть, гаремная.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики