ФЭНДОМ

[1]Править

  Вклад Список наблюдения Случайная статья Свежие правки

Профиль Персонажа (шаблон)Править

9068СТАТЕЙ НА ЭТОЙ ВИКИПравить  коммент.61Прежде, чем писать профиль - ознакомьтесь с основными критериями написания статей!

Имя: Семен Персунов (имеет разные фамилии)

Происхождение: Бесконечное лето

Уровень сил: 10+,Неопределенный.

Пол: мужской

Классификация: Пионер,ПСР(представитель сопряженной реальности),путешественник в просранстве и времени.

Возраст: 17 в других мирах,20 с лишним в своем

Умения, силы и способности: бессмертие( частично 2. В теории 5,6,7),нематериальность(2,от части 5),вездесущность(1),ментальные манипуляции(Телепатия),имеет слабую сопротивляемость изменению реальности поскольку является ПСР.

Слабые стороны: умерев или пережив сильный стресс попадает в свой мир где является обычным человеком.

Разрушительный потенциалЧеловеческий уровень,Уровень вселенной и сопряженных с ней реальностей(будучи ПСР),возможно выше.

Диапазон: Обычный человеческий,будучи ПСС может развить вездесущность 

Прочность/защита: обычная человеческая,неизвестно.

Скорость: обычная человеческая,неизвестно

Сила на подъём: обычная человеческая,неизвестно.

Сила на удар: обычная человеческая,неизвестно.

Выносливость: обычная человеческая,неопределенная.

Интеллект: выше среднего.

Боевые навыки: ниже среднего

Экипировка: нож,фонарь.

Атаки, техники и способности: благодаря тому что является ПСР(представитель сопряженной реальности) не в состоянии полностью умереть в чужом мире. Так же подвержен лже старению(стареет со временем в других мирах как и все обычные люди,но в своем остается прежним).

В состоянии разделить свою личность на бесконечные осколки и со временем восстановить её. Неосязаемость,возможности гипноза и разблокирование и блокирование воспоминаний.