ФЭНДОМ

Саманта
Саманта.png
Должность

Посол доброй воли

Пол

Женский

Дата рождения

29 июня 1972

Место рождения

Хоултон, США

Саманта Рид Смит — одна из главных героинь модификации "Саманта-мод". Прообразом является реально существовавшая личность эпохи конца Холодной войны.

Описание и характер Править

Саманта — девушка невысокого роста (как у Ульяны) с тёмно-синими волосами. Волосы расправлены, но на время пребывания в Совёнке волосы заплетены в два хвоста.

Коммуникабельная, чаще всего находится в центре внимания. На людях всегда держит улыбку, когда остаётся в уединении лицо принимает нейтральное выражение. Несмотря на то, что сначала её поведение может показаться наигранным, Саманта просто хорошо проводит время. Довольно пуглива.

Взаимоотношения Править

  • Ульяна — для неё Саманта это ещё один повод для многочисленных приколов, впрочем в большинстве случаев "обратной связи" не наблюдается и Ульяна прекращает активно контактировать с Самантой.
  • Славя — с прибытием Саманты в лагерь Славя прониклась к ней "белой завистью", однако не смотря на это она старается выглядеть как обычно и поддерживать с ней хорошие отношения.
  • Семён — его приставляют к Саманте в качестве переводчика. Саманту и Семёна могут связывать как дружеские так и романтические отношения, в зависимости от выборов читателя. Саманта относительно спокойно реагирует на странные поступки Семёна.

История и концовки Править

Благодарность Саманте.jpg

Благодарность настоящей Саманте Смит от разработчиков

Саманта является основным персонажем проекта Саманта-мод. По сюжету мода, по прошествии некоторого времени после возвращения на родину из пионерлагеря "Артек", она вторично прибывает в СССР - на этот раз в "Совёнок", куда незадолго до этого, необъяснимо для себя самого, попал Семён. Её рут имеет три концовки: две хорошие и одну условно плохую, кроме этого две ранние концовки мода также можно рассматривать как проигрышные концовки Саманты. В моде между ней и Семёном возможны 2 варианта развития отношений, а именно дружба или романтика. Эти отношения с ней влияют на концовки рутов Лены и Слави и незначительно - на рут Алисы. Семён изначально не проявляет внимания к Саманте, однако из-за необычных событий в лагере создаются условия для их романтических отношений.

Моды Править

Интересные факты Править

  • Саманта называет Семёна - "Сэм", однако лингвистически это не совсем верно: "Семён" на английском языке звучит как "Simon" ("Semen" "Semyon"), а "Сэм" как "Sam". (Соотв. "Самуэль (Самуил)" "Samuel")

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики