ФЭНДОМ

Samantha

Саманта Смит! 100% American! Теперь и в Совёнке!

Последний апдейт:

31.10.16 - последняя часть рута Саманты. Мод завершён.

Сборка для БЛ 1.2 (STEAM) 

Сборка для ранних версий БЛ

Сборка для Android (OFFICIAL. Устарела)

Сборка на Android (By ES Mod Installer Group) (Версия от 31.10. Финальная)

Сборка на iOS (By ES Mod Installer Group) (Версия от 31.10. Финальная)

При возможных ошибках и вылетах с версией By ES Mod Installer Group, пишите сюда.

Установка для версий БЛ ниже 1.2: понадобится мод-селектор (поставляется в бытовых мод-паках). Поместите папку из архива в директорию с игрой, затем выберите sam из появившегося в БЛ списка модов.

Для БЛ 1.2 дополнительных файлов не нужно, распакуйте архив в папку /директория с БЛ/game/mods/

При возможных ошибках и вылетах, читайте раздел "об ошибках".

Сюжет: в этом моде знаменитая Саманта Смит появляется в Совёнке. Чуть менее знаменитый Семён по настоянию Ольги Дмитриевны берёт на себя роль переводчика. Вместе им предстоит пройти через радости и невзгоды жизни в лагере.
Жанр: романтика, приключения, драма, комедия, мистика, юмор, философия, шутки, культура, искусство, приколы.
Длительность: мод включает 10 дней + 2 DLC + 2 объемных рута. Длительность полного прохождения сравнима с прохождением «Бесконечного лета».
Ветвления: имеются, а в 3-ем и 4-ом дне - в избытке.
Концовки и цель: в моде присутствует 15 концовок, плюс одна составная в пятом дне. Условная цель - защитить Саманту. Остальные игрок выбирает сам, в меру предложенного.
Историчность: стремится к нулю, события происходят в альтернативной вселенной, с сугубо альтернативными персонажами.
Язык: присутствуют диалоги на простеньком английском, которые можно переключить на русский. Об этом спросит меню на старте, которое позднее можно вызвать в настройках мода. Для версии 1.2 также доступно 3 дня полностью на английском.

Об ошибках:

Если после распаковки мода игра не запускается, то это почти всегда связано с дубликацией ресурсов. Обратите внимание на верхние строчки в traceback'e. Строка:

ScriptError: Name u'check_text_tag_lang' is defined twice: at game/lb_lang.rpy:17 and game/tools_lb/lb_lang.rpy:17.

будет означать, что стоит удалить файлы game/lb_lang.rpy и game/lb_lang.rpyc

Если мод установлен дважды - например, через steam workshop и вручную в папке /mods/ - игра не запустится.

Если игра запускается, но вылетает при выборе мода, то виновата неправильная распаковка. Убедитесь, что вы следовали инструкции, и файлы на месте. В пути к моду одна папка не должна повторяется дважды, например game/game или game/samantha/game

Правильные пути: для 1.1 - \everlasting_summer-1.1-all\game\samantha\sam.rpy, для 1.2 - \everlasting_summer-1.2-all\game\mods\samantha\sam.rpy

Для стима самой частой ошибкой будет переназначенные другими модами ресурсы. От большинства таких ошибок можно избавиться ручной очисткой папки \Program Files\Steam\SteamApps\workshop\content\331470\ от остатков модов, от которых вы отписались. В их подпапках зачастую будут оставаться .rpyc файлы, которые требуется удалить.

Если мод запускается, но вылетает какой-то определённый момент/ либо только выдаёт ошибку / либо не показывает картинки, не играет музыку - это может быть связано как с неправильной распаковкой, так и ошибкой в коде.

Если самостоятельно справиться с ошибкой не вышло - сообщите о ней в комментариях, либо по почте, приложив трейсбек (хватит нескольких верхних строчек). На ошибки в тексте можно также жаловаться на почту.

Q&AПравить

У меня проблемы с прохождением - воспользуйтесь флоучартами либо краткой схемой по ссылкам ниже, также в настройках мода можно включить показ очков прогресса с героинями.

Хочу строить отношения с пионерка-name. Можно? - Романсабельные персонажи, в порядке убывания эвентов: Алиса, Лена, Славя. Концовки Алисы выделяются на фоне Лены и Слави, и только она из трёх обладает полноценным рутом. Так сложилось не по злому умыслу - Алисе скорее повезло (или не повезло) тем, что другие концовки были закончены раньше.
Персонажи не похожи на себя из БЛ - Задачи полного соответствия не стоит, многие персонажи БЛ противоречивы сами по себе.

В тексте какая-то глупость - Диалоги зачастую пытаются быть ироничными. Серьёзные рассуждения, как правило, намекают на образ жизни Семёна.

Мне принципиально не нравится, что... - Это любительское произведение, оно не идеально, но в другом виде вряд ли бы состоялось.

Будут ли новые руты, продолжения других линий? - Маловероятно.

Как я могу помочь моду?
Ведётся полный перевод мода на английский язык. Поучаствовать может любой с навыками чуть лучше промта, но особо приветствуются безумцы, желающие рифмовать на английском, а также редакторы перевода.

Всякие ссылки:

Сайт мода

Страничка мода в Steam Workshop

Галерея Саманты

Краткая схема прохождения икартинкой

Полная схема прохождения:1-23 4 5 6-7 7-10+ Флоучарт: 1, 2, 3, 5 день и 4, 6, 7+ дни Картинкой - 1, 2, 3, 5 день и4, 6, 7+ дни

Альтернативная полная схема

Список музыки

Обнаруженные неофициальные фанфики: Сейчас или никогда For a Thousand Summers... Чернильные ласточки Monochrome

Подборка музыки одним архивом

Другие спрайты(не подходят):старые // альтернативные

Связь: электропочта

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики