ФЭНДОМ

Пионер
Pi 1 pioneer
Спрайт Пионера
Прозвище

Пионер

Пол

Мужской

Пионер — один из основных персонажей новеллы "Бесконечное Лето". Является собирательным образом для всех Семёнов, попавших в цикл главного Семёна из своих.

Внешность и характерПравить

  • Пионер выглядит точно так же, как и Семён. Однако, обычно лицо скрыто, поскольку он появляется так, что что-то мешает рассмотреть его: слепит солнце, либо сидит спиной, либо проходит мимо слишком быстро. Семён встречает двух пионеров, обладающих разными характерами и призывающих не доверять другому. Первый — агрессивный, постоянно издевающийся над Семёном, уверенный в том, что из Совёнка выбраться нельзя. В разговорах он часто делится информацией о циклах. Второй — тихий, считающий, что из лагеря есть выход. Но сам же прячется от первого.

ВзаимоотношенияПравить

Обычно не контактирует ни с кем, кроме Семёна, поскольку, видимо, не обладает материальным телом и по своему желанию может пропадать и появляться. Однако, иногда Пионер разговаривает с другими жителями лагеря, и они его описывают как мальчика, лицо которого не разглядели. Также, в Семён-руте Пионер через Лену вернул главному герою его телефон.

Пионер называет обитателей "Совёнка" куклами, ссылаясь на то, что их поведение полностью зависит от его действий в лагере. Из-за большого числа прожитых и незабытых лагерных смен, количество которых может исчисляться сотнями, Пионер может косвенно манипулировать поведением обитателей лагеря. В своем лагере Пионер ведет себя с обитателями "Совёнка" очень грубо, от угроз и побоев до пыток и убийств.

История и концовкиПравить

Семён, не сладивший ни с одной из девушек, автоматически попадает на рут Пионера с двумя концовками.

Также, Пионер присутствует в одной из концовок Юли.

МодыПравить

  • В моде "Забытый Пионер"/"Гуро-мод", который основан на фанфике "Дневник пионера" Пионер является протагонистом.
  • В моде "История одного пионера", который написан сценаристом релизной версии Бесконечного Лета, Пионер также является протагонистом.
  • В моде "Пионерские Игры", который является пародией на "Голодные игры", Пионер также протагонист.
  • В моде "В зоне тумана" протагонистами являются Пионер и Семён.
  • В моде "Мой личный "Рай" Пионер также является протагонистом.
  • В моде "Восьмой день недели" Пионер играет ключевую роль.
  • В моде "Будни по-пионерски" Пионер является одним из главных героев и имеет свою концовку. При этом в сюжете мода он играет нехарактерную для себя роль.
  • Играет важную роль во всех модах, которые используют в качестве завязки сюжета повторное попадание Семёна в "Совёнок" после возвращения домой ("Возвращение в Совёнок", "Второй Шанс" "Одинокий Совёнок" и т. д.)
  • В моде "Пацанское Лето" играет очень важную роль, он — альтер-эго Семёна.