ФЭНДОМ

Пионер
Pi 1 pioneer
Спрайт Пионера
Прозвище

Пионер

Пол

Мужской

Пионер — один из основных персонажей новеллы "Бесконечное Лето". Является собирательным образом для всех Семёнов, попавших в цикл главного Семёна из своих.

Внешность и характерПравить

Пионер выглядит точно так же, как и Семён. Однако, обычно, лицо скрыто, поскольку он появляется так, что мешает солнце, либо сидит спиной, либо проходит мимо слишком быстро. Семён встречает двух пионеров, обладающих разными характерами и призывающих не доверять другому. Первый - агрессивный, постоянно издевающийся над Семёном, уверенный в том, что из Совёнка выбраться нельзя. В разговорах он часто делится информацией о циклах. Второй - тихий, считающий, что из лагеря есть выход. Но сам же прячется от первого.

ВзаимоотношенияПравить

Обычно не контактирует ни с кем, кроме Семёна, поскольку по-видимому, не обладает материальным телом и по своему желанию может пропадать и появляться. Однако, иногда Пионер разговаривает с другими обитателями лагеря, и они его описывают как мальчика, лицо которого не разглядели. Также, в Семён-руте Пионер через Лену вернул главному герою его телефон. Доподлинно неизвестно, управляет ли Пионер обитателями лагеря, или же они ведут себя согласно своей "программе". Сам Пионер уклончиво отвечает на этот вопрос.

В своем лагере Пионер ведет себя с обитателями "Совёнка" очень грубо, от угроз и побоев до пыток и убийств.

История и концовкиПравить

Семён, не насладившийся ни с одной из девушек, автоматически попадает на рут Пионера с двумя концовками. В конце рута скорее всего именно он является голосом и может обмануть Семёна, который доверчиво пойдёт на голос и поменяться с ним местами, уехав на автобусе.

Также, Пионер присутствует в одной из концовок Юли. Он появляется и пытается объяснить Семёну всю суть сразу после того, как Семён устроил с Юлей по словам Пионера "Хау-хау". Так же появляется вместе с другими пионерами в автобусе в роли их лидера, когда Юля с Семёном уезжают из лагеря.

МодыПравить

  • В моде "Забытый Пионер"/"Гуро-мод", который основан на фанфике "Дневник пионера" Пионер является протагонистом.
  • В моде "История одного пионера", который написан сценаристом релизной версии Бесконечного Лета, Пионер также является протагонистом.
  • В моде "Пионерские Игры", который является пародией на "Голодные игры", Пионер также протагонист.
  • В моде "В зоне тумана" протагонистами являются Пионер и Семён.
  • В моде "Мой личный "Рай" Пионер также является протагонистом.
  • В моде "Восьмой день недели" Пионер играет ключевую роль.
  • В моде "Будни по-пионерски" Пионер является одним из главных героев и имеет свою концовку. При этом в сюжете мода он имеет другое имя (Максим) и играет нехарактерную для себя роль (является одним из друзей Семёна).
  • Играет важную роль во всех модах, которые используют в качестве завязки сюжета повторное попадание Семёна в "Совёнок" после возвращения домой ("Возвращение в Совёнок", "Второй Шанс" "Одинокий Совёнок" и т. д.)
  • В моде "Пацанское Лето" играет очень важную роль, он - альтер-эго Семёна.