ФЭНДОМ

Ольга Дмитриевна
Mt ms
Спрайт Ольги Дмитриевны
Должность

Вожатая

Пол

Женский

Ольга Дмитриевна — второстепенная героиня новеллы "Бесконечное Лето".

Одна из двух работников лагеря, которые фигурируют в самой игре. Вторая — Виола.

Основой для неё являлся маскот имиджборды IIchan.hkБанхаммер-тян.

ОписаниеПравить

Ольга Дмитриевна — вожатая в пионерлагере Совёнок. При первой встрече Семён описывает её как девушку лет двадцати пяти, которую природа не обделила формами. У неё длинные каштановые волосы и зеленые глаза.

Характер и взаимоотношенияПравить

Именно в её домике из-за отсутствия свободных мест живет Семён. Старается быть строгой с пионерами, особенно с главным героем, которому, зачастую, поручает различную работу по лагерю. С другой стороны, Ольга Дмитриевна позволяет ему некоторые вольности, например, вставать не по расписанию или пропускать утреннее построение. Существуют определенные проблемы в отношениях с Алисой и Ульяной. Свободное время обычно проводит за чтением в шезлонге. Судя по прощальной речи, очень привязывается к пионерам за смену.

ИсторияПравить

Старая историяПравить

SlowpokeВажно: Текст в данном разделе относится к старой версии игры или сценария
  1. Характер
    • Типичный для пионервожатой, что означает любовь к своим подопечным.
  2. Приоритеты
    • Не прописаны по причине отсутствия любовной линии с ней.
  3. Поведение
    • Руководство, адекватность. Как и положено по должности, много возится с другими персонажами. Проводит совместные мероприятия. В кадре появляется эпизодически.

МодыПравить

  • Полностью готовый рут в моде 7 Дней Лета.
  • Мод "Строгая Красота" повествует о походе Семёна и Ольги Дмитриевны в старый лагерь за пропавшим Шуриком.
  • Мод "Вожатая моей мечты" рассказывает про один день из жизни Семёна, который пошёл против правил и полюбил свою вожатую.
  • Мод "Иванов День" добавляет мини-рут с Ольгой Дмитриевной.
  • Мод "Альтернативный значок Ольги Дмитриевны" меняет оригинальный значок вожатой на реально существовавший выпускника МЛУ.
  • В моде "Не такая любовь" есть рут ОД, собственно весь мод является рутом.
  • В моде "Девять заветов настоящего пионера" протагонистом является Ольга Дмитриевна в её пионерские годы. Автор сценария этого мода - сценарист релизной версии БЛ.

Интересные факты Править

  • В домике под её кроватью лежит «банхаммер».
  • В её доме висит плакат с Фантомасом.
  • В оригинальной новелле её фамилия не указана, в модах используются различные варианты (к примеру, в 7ДЛ - Миронова).