ФЭНДОМ

Мику
Merged
Спрайт Мику
Прозвище

Девочка-оркестр

Должность

Заведующая музыкальным кружком

Пол

Женский

Мику — одна из главных героинь новеллы "Бесконечное Лето".

Единственная участница и заведующая музыкального кружка.

Прообразом Мику является Мику Хацунэ — японская виртуальная певица.

Внешность и характер Править

Мику — девушка красивой внешности с одной отличительной особенностью — очень длинными циановыми волосами, завязанными в два хвоста, доходящими ей до колен. Очень жизнерадостна и позитивна, но чересчур болтлива, чем быстро утомляет окружающих.

Взаимоотношения Править

Не была замечена в общении с другими героями, помимо Алисы и Семёна. С первой, возможно, дружит и разделяет интерес к музыке. Семён же часто становится её собеседником поневоле, а также имеет несколько событий в игре, связанных с ней. Проживает в одном домике с Леной, из чего можно сделать вывод, что с ней она тоже общается.

История и концовки Править

Изначально Мику планировалась в игре как комедийный персонаж второго плана без собственного рута. Однако позже во время разработки одна история, изначально запланированная как дополнение, но не законченная в срок, была переписана под неё.

Мику имеет свой собственный рут с одной концовкой. Он отличается большой хоррорной направленностью, а также является самым фантастичным из всех рутов, что в общем сильно выделяет его на фоне остальных.

Несмотря на то, что он называется её именем, фактически в самом руте Мику не играет большой роли, и вместо этого заменена другим, похожим персонажем, что вызвало недовольство фанатов.

Старая историяПравить

SlowpokeВажно: Текст в данном разделе относится к старой версии игры или сценария

Мику - та самая Мику Хацунэ из вокалоида. Гест стар, вроде как. Является постоянной и единственной посетительницей муз.клуба - почти всё время торчит там. По мнению многих - дура. Что в голову взбрело, то и брякнула. Абсолютно всегда ничего не подозревает и не в курсе дела. А потом как правило не понимает, чем всё закончилось.

Моды Править

  • Мику-рут для оригинального сценария — мод основан на оригинальном сценарии новеллы.
  • В модификации "7 дней лета" Мику показана с несколько иной стороны. Также в наличии имеются два её рута с различными концовками.
  • В моде "Второй шанс" выпущен полный Мику-рут, в котором показан альтернативный Совёнок и ни на что не похожая история Мику и Семёна.
  • "Булки, кефир и рок-н-ролл" — крупный, проработанный и весьма оригинальный мод, посвященный Мику.
  • Мод "Бесконечная резня" — является фанатским переосмыслением релизного Мику-рута.
  • "7 дней с Мику" — мод сделан по одноименному фанфику. Рассказывается о молодом человеке, который хочет воплотить свои мечты в реальность.
  • "Незабытый сон" — мод про альтернативную реальность, где Семён пытается завести отношения с Мику. В разработке.
  • "Не самый обычный вечер" — короткий мод наподобие альтернативного Мику-рута. Небольшой вечерний мод о пребывании Семёна в "Совёнке".
  • Аквамариновый ангел — Данный мод повествует о приключениях очередного "Семёна", который на этот раз оказался разочаровавшимся в жизни и людях медработником.
  • В моде Пионерка без оригинала Мику является главной героиней.
  • Концовка Мику присутствует в моде Лучшие каникулы.

Интересные факты Править

  • Над кроватью Мику висит постер фильма-концерта "Просто хочешь ты знать", посвященному Виктору Цою, но вышедшему уже после его смерти, а именно в 2006 году, что выходит за рамки той эпохи, в которой, предположительно, "живет" "Совенок" (80-е годы). Является ли это ошибкой художника фонов или намеренной отсылкой, неизвестно.
  • Её мать — японка.