ФЭНДОМ

Лена
Lena
Спрайт Лены
Пол

Женский

Музыкальная тема

Let's Be Friends

Лена — одна из главных героинь новеллы "Бесконечное Лето".

Основой для неё являлся маскот имиджборды IIchan.hkУныл-тян.

Описание и характер

Лена — девушка невысокого роста с тёмно-фиолетовыми волосами, собранными в два торчащих в разные стороны хвоста. Главный герой при первой встрече описывает Лену так: "На её красивом лице, как мне показалось, муки за судьбы всего человечества смешались с прямо-таки вселенской грустью."

Асоциальна, крайне застенчива. Любит читать книги и сторонится быть в центре внимания. При всём этом, в определенных ситуациях ведёт себя уверенно и хладнокровно. Испытывает страх перед совами. Влюблена в главного героя, отчего при встречах с ним застенчивость Лены проявляется ещё сильнее. Но узнав Семёна получше, Лена может разговаривать с ним достаточно свободно (и порой, даже, очень экспрессивно).

Комментарий сценариста

Лена — её никто никогда не видел настоящую (кроме, скорее всего, Алисы), потому что она никогда никому не показывала себя такой. У неё есть желания, есть стремления, но она боится быть непонятой, боится до такой степени, что давит всё это в себе, пока оно не взрывается и не вырывается наружу, как Везувий. Она хочет страстно любить, до самоотречения, но чтобы докопаться до этого, придётся пройти много защитных слоев.

Взаимоотношения

  • Ульяна — для неё Лена является "жертвой" для разного рода проделок и шалостей, однако, большую часть времени они никак не контактируют, так как для Ульяны Лена слишком скучная.
  • Славя — в самой игре взаимоотношения Слави и Лены показаны в виде дружеских разговоров.
  • Алиса — являются давними знакомыми, в некотором роде — соперницами. К Алисе Лена относится достаточно негативно. Взаимоотношения между девочками становятся весьма конфликтными, когда возникает общий интерес — Семён.
  • Мику — соседка по домику.
  • Семён — влюблена в него с первого взгляда.

История и концовки

Лена является одной из главных героинь новеллы, и имеет рут с двумя концовками — хорошей и плохой, в зависимости от выборов игрока. Лена испытывает симпатию к главному герою с самого начала игры, но несмотря на то, что симпатия взаимна, главный герой не принимает почти никаких действий вплоть до её спора с Алисой в походе.

Моды

  • Поездка Лены — Данный мод повествует вам о девушке Лене. 
    А если быть точным о её взгляде на то, что происходило до лагеря и соответственно в нём. Поставьте себя на место самой скромной, но и в то же время яркой Девушки. 
    Почувствуйте дух коммунизма... 
  • Days with Lena — короткий мод, "исправляющий" плохую концовку.
  • 20 лет совместной жизни продолжает хорошую концовку.
  • Второй шанс — фанатский сиквел (вторая часть рута Лены ещё в разработке).
  • Возвращение в Совёнок — ещё одно фанатское продолжение. Полностью готов Лена-рут.
  • Полноценный рут Лены готов в моде 7 Дней Лета.
  • История Алёны повествует об её несколько необычной сестре. Одна из концовок этого мода посвящена Лене.
  • Имеет рут в Саманта-моде. В этом моде, также как и в предыдущем, присутствует её сестра Алёна.
  • Рут в "Одиноком Совёнке".
  • Ночь с Леной — небольшой очень грустный мод, связанный с плохой концовкой из оригинального БЛ.
  • С того света — Семён лежит в ванной, вода вокруг медленно окрашивается кровью. Внезапно открывается дверь, и в комнату вбегает некто. Последнее, что успевает заметить Семён перед тем, как потерять сознание — это ярко-красный пионерский галстук. Попытка суицида оканчивается неудачно. Кто спас Семёна? А главное, зачем? В поисках ответов он снова попадает в Совёнок, где ему предстоит вступить в неравную схватку за право на счастье.
  • Everlasting Nightmares — казалось бы, всё потеряно. Лену уже не вернуть, а без неё Семен не видит смысла жить. Но несмотря на это, Лагерь так просто не даёт ему умереть. Сможет ли он выжить на протяжении всех семи кошмаров?
  • Другая История — мод, сделанный по одноименному фанфику, который продолжает и переосмысливает плохую концовку Лены. Не включает события фанфика-продолжения "Мы здесь навсегда".
  • Искусство новой жизни — мод, рассматривающий оригинальный сюжет БЛ с точки зрения Лены. В настоящий момент готовы 5 дней из 10 запланированных.
  • Lena Song — мини-мод, визуализирующий вокальный кавер на композицию Let's be Friends (стихи Алексеева Ивана, исполнение Sati Akura) в виде выступления Лены.
  • Концовка с Леной присутствует в моде Лучшие каникулы.
  • В моде Современный совёнок в истиной концовке своего рута является матерью Семёна.
  • В моде Пацанско Лето , является одной из убийц.

Интересные факты

  • Из всех основных девушек Лена имеет самые нестандартные концовки, которые породили различные предположения об особом месте Лены в истории.
  • Первоначально, до релиза, плохая концовка Лены называлась "Вдоль, а не поперёк". Своё нынешнее название ("Вскрываемся!") она получила уже в релизной версии из-за популярности у читателей дорелизной версии данной фразы при обсуждении бед-энда и их аналогии с аналогичной фразой Электроника во время объяснения правил придуманной им карточной игры. Из-за непереводимой игры слов, в иноязычных версиях игры название концовки осталось первоначальным (например, англ. "It's Down The Road, Not Across The Street").
  • В первый день, когда Семён подходит к домику вожатой, вместо "… и хватит издеваться над Леной…" ему послышалось "… и хватит издеваться над Реной…" (отсылка к серии новелл "Когда плачут цикады"). Эта отсылка обыграна в руте Мику.
  • По признанию сценариста, Лена является его любимым персонажем.
  • Из-за необычайно спокойного поведения Лены в шахтах возникла теория, согласно которой она, как и Пионер, помнит о предыдущих циклах (опровергнуто сценаристом).
  • Лена занимается изобразительным искусством. На это указывают рисовальные принадлежности у изголовья её кровати и холсты с пейзажами, развешанные над кроватью вместо обычных для всех прочих персонажей постеров.
  • Начиная с версии 1.2 для девушки, изображение которой сопровождает текст дисклеймера при запуске игры, используется спрайт Лены.
  • В связи с тем, что фамилия Лены в игре не упоминается, в фанатской среде распространилось несколько неофициальных вариантов фамилий, которыми именуют персонажа. Наибольшее распространение получил вариант "Тихонова", использованный в популярном моде 7 Дней Лета. Другие популярные варианты — "Унылова" и "Ичанова".
  • Лену из-за прически называют Лунтиком из мультфильма "Лунтик и друзья".