ФЭНДОМ

Описание Править

Обложка ecod

Эта история повествует о Семене, который попал в пионерлагерь из будущего, заснув однажды в автобусе маршрута 410. Но нет, не о том же самом, что мы знали. В этой очередной параллельной реальности Семен предстанет парнем с закалкой, и именно ему судьба уготовила самое сложное и страшное испытание, которое не встречалось ни одному из Семенов в других реальностях. Сначала все шло "как обычно"...Шурик "снова" пропал, и Семен "снова" отправился в шахты, но никто даже понятия не имел, ЧТО именно Семен обнаружит под землей...Пути назад нет, движение может быть только вперед, на зов Смерти, которая стала подзывать героя с того самого момента, как он оказался в шахтах. 

Подробности Править

16 стратегических концовок (с незначительными различиями больше), работающая система достижений, 7МБ rpy-шников, более 300 переменных, обилие сложных взаимозависимостей в коде.

Мод изначально задумывался как эксперимент с кодом. Если вам не понравилась сама механика, можете попробовать выбрать пункт меню "Начать с условной середины", там механика изменяется. Прохождения могут значительно различаться по времени. Баланс рассчитывался по 2-й сложности, она является усредненной. Не забывайте почаще сохраняться.

В папке мода находится файл "Прохождение_механика.txt", где расписан порядок прохождения мода (если слишком сложно понять, что делать и куда идти).

Установка Править

Для не-steam версии: Править

1)Распаковать архив

2)Поместить папку project_ECOD в папку игры: 

...\game\mods\

3)Запустить игру

4)В игре включить фильтр "Отображение показателей зов гибели" (это не спойлер очков, а вывод необходимой информации) 

5)В списке модов выбрать "Зов гибели".

Мод писался под версию игры 1.2. На версии 1.0 работает криво, часто вылетает.

Для steam версии: Править

1)Загрузить из Workshop-а

2)Запустить игру

4)В списке модов выбрать "Зов гибели".

Ссылки Править

Не-steam версия

Steam версия

Порт на андроид

Официальная группа вк

Трейлер Править

Бесконечное Лето- Зов Гибели (Мод) (Ссылка в описании)00:58

Бесконечное Лето- Зов Гибели (Мод) (Ссылка в описании)