ФЭНДОМ

Женя
Zhenya
Спрайт Жени
Должность

Заведующая библиотекой

Пол

Женский

Женя — второстепенная героиня новеллы "Бесконечное Лето". Заведующая библиотеки.

Прообразом является Мицгёл

Внешность и характер

Женя — девушка небольшого роста, в очках, с тёмно-синими волосами, из которых выбивается один "хвост". Она раздражительна и предпочитает проводить время в библиотеке.

Взаимоотношения

Она живет со Славей в одной комнате.

Также известно, что в нее влюблён Электроник, но, увы, безответно.

История и концовки

29 декабря 2014 года разработчики добавили официальную модификацию для игры.

В модификации рассказывается о том, как Семён из параллельной реальности "нарезал" витки по пионерскому лагерю, смена за сменой. Пытаясь выбраться из цикла, он перепробовал все возможные способы вернуться в реальный мир. Семён встречает Женю из реального мира и привязывается к ней, однако позже он её теряет и от чувства безысходности пускается "во все тяжкие", и "нарезание" витков начинается по новой. В одном из витков всё происходит не так, как раньше, и привычный мир Семёна рушится, в результате главный герой оказывается избитым ополчившимися на него пионерами. Однако Женя из реального мира находит его в этом лагере, и они вдвоем уезжают на автобусе. Happy end.

Данная модификация появляется автоматически при обновлении игры. Выйти на нее очень легко: Главное меню — Настройки -—Моды и пользовательские модификации — "One pioner's story" (История одного пионера).

Старая история

SlowpokeВажно: Текст в данном разделе относится к старой версии игры или сценария

Стервозный характер и скрипучий голос. Работает в библиотеке, но не потому что любит книги, а потому что там можно дрыхнуть и ничего не делать. Чем она целыми днями как правило и занимается. Её появление где либо кроме библиотеки обычно эквивалентно появлению Кимуры-сенсея в Азуманге. Пришла. Сказала НЕЧТО. Никто ничего не понял, но на всякий случай все отодвинулись подальше. Ну и не в тему она всегда. Говорят что трап, но я надеюсь что в игре до этого не дойдет. Не трап, секси девка в купальнике. Надеюсь войдет в сценарий.

Моды

Интересные факты

  • Прообраз Жени — Мицу-тян — очень не понравился Мицголу (прообразу Мицу-тян).
  • В ранней версии Женю звали Таней.