ФЭНДОМ

«Второй Шанс» — фанатский сиквел, изначально призванный подробнее показать читателям Ответы™, впоследствии ставший полностью самостоятельным дополнением.

C9gjFsa8V2c

Мод отличается от остальных наличием не только нескольких рутов, но и взаимосвязанностью событий в них.

Каких именно событий — читайте, смотрите, находите сами. Надеемся, вам понравится.

Руты Править

  • Лена — хронологически первый рут, с минимальным отступлением от оригинального сценария, дающий представление читателю о дальнейшем развитии событий. Не закончен.
  • Славя — вторая по хронологии история, связывающая Лена-рут, Мику-рут и грядущий Алиса-рут. Закончен, имеется 2 концовки.
  • Мику — третья по хронологии история, кульминация событий мода. Показывает читателю нестабильность вселенных и смешение событий в них. Закончен, повествование кинетическое.
  • Алиса — четвертая и финальная часть мода, открывающая все карты перед читателем. Текстовая часть готова, ожидание игровых иллюстраций.

Прохождение и концовкиПравить

Славя, выход на хорошую концовку

  1. Пойти к кибернетикам
  2. Помочь Жене
  3. Пройтись по лагерю
  4. Проверить, не в музыкальном клубе ли Шурик
  5. Выполнить поручение вожатой
  6. Остаться в шахте

Ссылки для загрузки Править

  • Всегда свежую версию мода для версии 1,1 можно достать по этой ссылке(ссылка не изменяется). Также при использовании чистой версии вам потребуется модселектор, рекомендуем использовать новую версию. Скачать его можно здесь, здесь или здесь.
  • Готовую сборку новеллы версии 1,1 с интегрированным модпаком, последними(на время компиляции) версиями всех популярных модов(Булки, Кефир, Рок-н-Ролл, 7 Дней Лета, Саманта-мод и конечно же ВШ) можно скачать вот здесь (ссылка постоянная).
  • Версию мода для Android-версии новеллы можно скачать здесь (ссылка постоянная).
  • Также пользователи Android могут установить специальный загрузчик модов для смартфонов. Там также присутствуют другие популярные моды.
  • Версия для iOS

Вопрос-ответ Править

  • Q: Будет ли мод загружен в Steam Workshop?
  • A: Нет. Не будет.
  • Q: У меня вылетает с ошибкой!
  • A: Текст ошибки - в комментарии, либо на почтовый ящик olegdvache@yandex.ru
  • Q: Как установить мод на новеллу версии 1.1?
  • A: Нужно просто извлечь из архива папку scenario_2chance и положить её в папку game новеллы.