ФЭНДОМ

Виола
Виола.png
Спрайт Виолы
Должность

Медсестра

Пол

Женский

Виола — второстепенная героиня новеллы "Бесконечное Лето".

Одна из двух работников лагеря, которые фигурируют в самой игре. Вторая - Ольга Дмитриевна.

Основой для неё являлся маскот имиджборды IIchan.hk - Коллайдер-сама.

ОписаниеПравить

Виола — медсестра в пионерлагере Совёнок. При первой встрече Семён описывает её как женщину средних лет. У неё длинные тёмные волосы и глаза разных цветов — красного и синего, чем напоминает Суисейсеки.

Характер и взаимоотношенияПравить

В релизной версии является скорее фансервисным персонажем, практически не имеющим диалогов.

ИсторияПравить

Править

Slowpoke.jpgВажно: Текст в данном разделе относится к старой версии игры или сценария
  1. Характер
    • Серьёзная, собранная и смелая женщина 27 лет. Образована в области генной инженерии, работает на биотех-дзайбацу LHC Inc., но скрывает это. Шпионский род деятельности обязывает к постоянному напряжению, но обстановка лагеря не выглядит сколь-либо опасной, поэтому Кола-сенсей относится к этому событиям в лагере как к небольшому летнему отдыху и позволяет себе расслабляться в шезлонге с книжкой.
  2. Приоритеты.
    • Этот персонаж является частью ветки ЮВАО-тян. В случае успешного продвижения отношений с ЮВАО-тян, нам придётся, в ходе одного-двух разговоров, доказать Коллайдер-саме серьёзность своих намерений в отношении ЮВАО, тогда она проникнется глубиной ваших чувств и даст вам вместе уехать из Лагеря в конце смены на 410 маршруте. Это может быть только один из двух способов развязки ЮВАО (второй - отчаянный побег).
  3. Поведение
    • Кола-сенсей обычно занята чтением умных научных книжек в шезлонге под зонтиком, около медпункта, отрываясь только для обработки зелёнкой пионерских ссадин и ежедневных осмотров всех детей для поиска клещей

МодыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики