ФЭНДОМ

Аня
Anya 1
Пол

Женский

Аня - главная героиня мода Величайшая добродетель.

Описание и характер Править

Аня - слепая девочка, которая очень нуждается в помощи и поддержке со стороны Семёна. У неё также есть провалы в памяти: из-за них её отправили в райцентр.

Отличается она средним ростом, изумрудными глазами, рыжими распущенными волосами и тёмно-фиолетовым бантом на голове. В лагере ей 17 лет, в реальности неизвестно.

Взаимоотношения Править

  • Лена - является подругой Ани, т. к. она помогала ей до приезда Семёна в лагерь.
  • Семён - отношения с Семёном у Ани сначала дружеские, но потом они перерастают в нечто большее.

История и концовки Править

В первый раз Семён встречает Аню на пешеходном переходе, когда он ринулся её спасать от 410 автобуса, несшегося прямо на неё, но безуспешно. В лагере Семён встретил Аню ночью, около ручья.

Далее у них выстраивались дружеские, а потом и любовные отношения, которые с крахом падают из-за недосказанности со стороны Лены. Далее всё зависит от выборов игрока - плюнуть на Аню и жить своей жизнью либо всё ей объяснить, а потом и спасти.

Моды Править

Интересные факты Править

  • Прототипом Ани является Лилли Сато - одна из главных героинь визуальной новеллы Katawa Shoujo.