ФЭНДОМ

Алёна - Главная героиня модификации "История Алёны".

Алёна
Unl doll
Прозвище

Очень Странная Девочка

Пол

Женский

Основой для нее, как и для Лены, является - Уныл-тян

Описание и характер Править

Алёна - это Очень Странная Девочка, которую предстоит понять и постараться выжить рядом с ней. Она любит свою коллекцию камушков, Луну и издеваться над Семёном.

Отличается младшая сестра Лены небольшим ростом, большими сапфировыми глазами, сизыми волосами, завязанными в два хвостика, наивным раскосым взглядом и кошачьей губой.

 Взаимоотношения Править

  • Лена - Алёна является сестрой Лены. Отношение между ними тёплые как и полагается между сёстрами. Хотя Алёна иногда говорит что Лена малоподвижная и ленивая.
  • Алиса - Алёна считает Алису за подругу.
  • Ульяна - Отношение Алёны к Ульяне самые простецкие, дружественные.
  • Мику - не замечена в общении с Алёной.
  • Славя - Так же не замечены в общение. Но Славя положительно относится к Алёне.
  • Семён - Алёна считает Семёна своей защитой, в некотором роде "игрушкой". Из-за сильной привязанности к нему, постоянно пытается привлечь его внимание.

История и концовки Править

Существует несколько версий истории Алёны.

В модификации История Алёны, у Алёны синдром Каннера, который и заставляет вести себя необычно: перебирать камешки (стремление к постоянному упорядочиванию предметов), издеваться над окружающими (неспособность встать на чужое место) и т.п. Единственным другом Алёны становится сестра — до тех пор, пока однажды сёстры не приезжают в лагерь "Совёнок", где встречают Семёна. С этого момента и начинается исцеление девушки.

История заканчивается волшебной встречей год спустя после описываемых событий. Семён просыпается во всё том же автобусе в одиночестве, и, пытаясь чем-то занять себя, начинает рисовать. Тем самым однажды привлекает внимание одного печатного издания, где и трудятся сёстры.

В модификации Саманта Алёна так же выступает сестрой Лены, только в этот раз они от разных отцов. Модификация раскрывает характер девушки как немного странный, но, в целом, объяснимо замкнутый, с тягой к паранормальным явлениям и необычным лесным жителям.

Отдельной концовки у Алёны в модификации Саманта нет.

Моды Править

  • Кроме того, появляется ближе ко второй половине мода Саманта, является единственной подругой Совы. Её предыстория в этом моде значительно отличается от предыдущей.

Интересные факты Править

  • Платье Алёны похоже на платье Алисы Селезнёвой из фильма "Гостья из будущего", это неоднократно отмечалось самим автором.