ФЭНДОМ

Алиса
Dv
Прозвище

ДваЧе

Пол

Женский

Алиса Двачевская — одна из главных героинь новеллы "Бесконечное Лето". Основой для неё являлся маскот мёртвой ныне имиджборды 2ch.ruДвач-тян.

Описание и характер

Алиса — девушка среднего роста с ярко-рыжими волосами, завязанными в два коротких хвоста. Поначалу характеризуется главным героем как хулиганка из-за её любви разными методами подкалывать людей и нежелания следовать правилам лагеря. Но вне этого образа Алиса добра, боязлива и наивна, а также стеснительна и неопытна в любви.

Алиса — человек, который не будет связываться с любым встречным, так как имеет твёрдые принципы относительно людей, поэтому достаточно тяжело получить её расположение. 

Любит игру на гитаре, но никогда не была замечена за игрой на публике. Любит плавание. Сильно раздражается, когда кто-то называет её "ДваЧе".

Комментарий сценариста

«Алиса - ей вообще на всех и вся плевать. У неё были когда-то какие-то чувства, но она о них давно забыла. Она никому не нужна - так она считает, потому что кругом более красивые — няшные — податливые тян, чем она. А у неё есть свои принципы. Она уже и не помнит — какие именно, но по-другому жить не может. Ей нужен человек, который не будет смотреть на внешнюю шелуху (только главный герой может это понять и поменять её характер в целом), который сможет понять эти самые принципы, про которые она сама забыла.»

Взаимоотношения

  • Ульяна — соседка по комнате, лучшая (и единственная) подруга в лагере. Вместе они проворачивали многие проделки. Для Алисы она как младшая сестра, о которой нужно заботиться.
  • Славя — взаимоотношения с ней в новелле не раскрыты, но, вероятно Алиса недолюбливает Славю за её "правильность".
  • Лена — давняя знакомая, на которую Алиса с детства таит обиду за постоянное отнятие у неё внимания окружающих. В лагере стараются не обращать внимания друг на друга, но всё меняется, когда в их жизни появляется общий любовный интерес — Семён.
  • Мику — разделяет любовь Алисы к музыке, они общались (в руте Ульяны).
  • Семён — смог заинтересовать Алису своим необычным поведением, после чего она начала оказывать своеобразные знаки внимания и в итоге влюбилась. Но чувства были безответны до определённого момента.

История и концовки

Алиса является одной из главных героинь новеллы и имеет рут с двумя концовками - хорошей и плохой, в зависимости от выборов игрока. Влюбившись в Семёна, она комплексует из-за того, что на её взгляд Лена уже заняла его, и сам герой просто недолюбливает Алису. Потому она не даёт ему знать о своих чувствах вплоть до случайного совпадения, в котором он подслушал их с Леной спор на эту тему, и узнал всё сам.

Старая история

SlowpokeВажно: Текст в данном разделе относится к старой версии игры или сценария
  1. Характер
    • Пацанка. Выросла в не самых легких условиях. Характер твердый, иногда вспыльчивый. Заядлая спорщица. Не полезет за словом в карман и легко может распустить руки. В то же время своих не бросает, за друзей стоит горой и дружбу ценит превыше всего. Двач-тян курит, но об этом никто не знает кроме СССР-тян. (Ульяны) Она всегда делает это одна, и в такие моменты обнажается вся ее внутренняя хрупкость. Знак зодиака: скорпион
  2. Приоритеты
    • Она примет лишь человека, который не уступает ей ни в чем. Смелый, верный, преданный, чуть-чуть безбашенный. И главное — любящий ее такой, какая она есть! Тогда Двач-тян станет вашей, и поверьте, с ней не будет скучно.
  3. Поведение
    • Во всем имеет активную позицию, которая часто противоречит общепринятым порядкам, в действиях руководствуется только своим мнением. Не любит большие компании, предпочитая находиться в небольшом кругу проверенных "своих". Не прочь похулиганить, чтобы поддержать свой авторитет. Игнорирует все лагерные правила и презирает веселые конкурсы. При этом нет такого вида спорта, в котором она не занимает одну из лидирующих позиций. Ненавидит рутину (у вас больший шанс увидеть американскую подлодку рядом с причалом, чем ДваЧе с метлой, подметающую территорию лагеря). Может совершенно неожиданно проявить сочувствие и нежность, однако, это вовсе не означает что вы завоевали ее расположение. Назавтра, скорее всего, вы увидите привычную дерзкую двач-тян, и очень засомневаетесь, не приснилось ли вам все это.

Моды

Интересные факты

  • Изначально Алиса должна была выглядеть немного по-другому — её хвосты должны были быть больше, и похожими на молнии - таким образом она копировала дизайн Двач-тян. Но заграничные игроки не понимали отсылки, и вместо этого прозвали её "Pikachu-girl", в честь того, что её хвостики напоминали хвост покемона Пикачу. Художников не устроила такая реакция, и они внесли коррективы в дизайн.
  • В старой версии сюжета Алиса была сиротой, и росла в детдоме (в некоторых модах это обыгрывается). Также она курила, пила и вела себя в целом более вызывающе. В конечной версии это было решено убрать.
  • В первоначальной версии сценария персонажа звали Белла Двачева, за что некоторые называли её "Белка".
  • Одним из изначальных прототипов Алисы была Реви "Двурукая" из манги и аниме "Пираты "Черной Лагуны""
  • Алиса — единственная девушка, которая в стартовом ролике не смотрит на главного героя.
  • В домике Алисы на стене висит постер из аниме-рок-группы "Detroit Metal City"