ФЭНДОМ

Авантюры бомжа Порфирия в пионерском лагере "Совёнок", или как собирать бутылки. Править

5Qzy4oJ7NfU.jpg

Бомж Порфирий с бутылём первача, склад с которым в последствии взорвала Алиса. (спрайт взят из ВН "Земля обетованная")

Авантюры бомжа Порфирия в пионерском лагере "Совёнок", или как собирать бутылки – фанфик Михаила Minzdrav Зеленского (Семён Персунов) и Александра Makroflex Полковского, повествующий о бомже, которому был дарован судьбой шанс на исправление. Порфирий Игнатьевич живёт своей жизнью – дерётся с ментами, сидит в КПЗ, спит в метро и сдаёт бутылки. Но однажды судьба заносит его в один автобус...

Ссылка на фанфик: https://ficbook.net/readfic/3255977

Сюжет Править

Действие начинается в подмосковных Мытищах, когда главного героя - Порфирия Игнатьевича - выпускают из КПЗ. Он, будучи в плохом настроении, отправляется на остановку, где садится на автобус 410-го маршрута. Внутри бомж пытается украсть у спящего пассажира кошелек, но автобус тормозит и Порфирий падает на человека. Тот просыпается и выбегает. По задумке авторов этим пассажиром был Семён, вместо которого бомж и попал в лагерь. Затем, как и главный герой в оригинальном сюжете, Порфирий засыпает, но во сне он слышит какой-то голос, который предлагает ему всё исправить. Боясь, что этот некто украдет его бутылки, бомж оскорбляет голос, в ответ на что получает угрозы.

После этого все действия начинают происходить в самом лагере "Совёнок", вплоть до концовки. Вначале Порфирий Игнатьевич, из-за слаботы зрения, не правильно прочитал надпись "Лагерь Совёнок" на воротах, и понял её так, будто его отправили в трудовой-исправительный лагерь. Увидев Славю, бомж принял её вначале за охранника, а потом и за тот голос, по вине которого он тут оказался. Девочка, испугавшись, начала убегать, в погоне оба героя оказываются в столовой, где их пытается разнять Шурик. Но ему это не удается, Порфирий Игнатьевич кидает шмат собственных фекалий в парня, но попадает в Ольгу Дмитриевну. После этого его избивает Двачевская и он теряет сознание.

В дальнейшем развиваются действия и с другими персонажами. Порфирий Игнатьевич вначале пытается найти свои бутылки, чтобы сдать их и купить водки. Потом пытается просто украсть спирт, а в конце концов начинает гнать самогон и угощает им Двачевскую. С бомжем происходит много забавных ситуаций, однако в конце из-за сбоя в системе лагеря (поскольку "Совёнок" это неординарное место) и сильными расхождениями с оригинальным сценарием, начинают происходить странные вещи и на лагерь нападают. Перед Порфирием ставится возможность спасти ребят или нет. От его выбора зависит и концовка, их в фанфике две.

Жанры Править

Авторы отмечают следующие жанры: джен, юмор, пародия, стёб. Так же явно прослеживается треш.

Мод Править

С декабря 2015 года в Steam появился одноименный мод по мотивам фанфика. Мод выпускается с разной переодичностью и обновляется на 1 главу за раз. Кодингом занимается Resqardis. Разработка разморожена, ожидается выход 5 главы.

Ссылка на мод: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=578778436

Интересные факты Править

У фанфика 2 автора : Семён "Минздрав" Персунов (Михаил Зеленский), Александр "Макрофлекс" Полковский.

Бомж Порфирий стал персонажем визуальной новеллы "Земля Обетованная: Техногенка".

Для каждой главы Михаилом Зеленским создавались специальные картинки.

Многие фанаты бесконечного лета называли этот фанфик лучшим в своём жанре по всему фендому. На состояние 20.05.2016 имеет 83 "лайка" на ficbook.

В некоторых главах встречаются различные отсылки. Например, во второй главе есть фраза поэта Рубцова, в пятой главе мода Порфирий упоминает некого Егора (Летова), во многих начальных главах встречаются личности Древней Греции, а в последних главах-концовках можно увидеть отсылки к "вежливым человечкам", сериалу Band of brothers и серии книг STALKER.

22 октября 2015 года состоялся онлайн-эфир с фик-райтерами по фендому "Бесконечное лето", в котором принял участие Михаил Зеленский (Семён Персунов). Организатор эфира и интервью – Адрей Клэм (Kallen Kozuki).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики